По сведениями издания Variety и их источников недавний трейлер фильма
"Джокер 2: Безумие на Двоих" сделал своё дело: 167 миллионов просмотров
за первые 24 часа. Тем самым превзошёл по просмотрам показатели первого
трейлера фильма "Барби" - а это уже минимум заявка на миллиард мировых
кассовых сборов. "Джокер 2" стал крупнейшим рекламным роликом за
последние годы для компании Ворнер Бразерс. Первый трейлер
мгновенно стал видеороликом #1 на YouTube в день премьеры и имеет 15.6
миллионов просмотров на данный момент, и остается #4 спустя 2 дня после
своего релиза. Также он был в тренде на платформе X (он же Твиттер) в
первые 24 часа с тегами (#) JokerFolieADeux, Gaga, Harley, Harley Quinn,
Joaquin Phoenix, Joker, Joker 2, Joker2, Lady Gaga и Todd Phillips.
Конечно,
"Безумие на Двоих" не смогло побить по просмотрам "романтик на двоих" в
виде трейлера фильма "Дэдпул и Росомаха", у которого рекордные 365
миллионов просмотров. Первый "Джокер" вышел в 2019 году, взял Золотого
Льва в Венеции, выиграл 2 Оскара за "Лучшего Актера" (Хоакин Феникс) и
"Лучший Саундтрек", а также собрал более $1 000 000 000 в мировом
прокате, хотя и получил всего 69% качества рецензий на Роттен Томатос
(на самом делео тогда было где-то 70+ и сертификат свежести, но потом
кино чуть упало в процентах и лишилсь престижного символа). Продолжение
должно показать себя не хуже!